Перепись населения

21 ноября 2019

Перепись  населения это источник сведений, без которых невозможна жизнь региона. Информация о численности населения используется при формировании бюджетов Российской Федерации и ее субъектов, бюджетов муниципальных образований. Для формирования политики  в сфере труда необходимы сведения о занятости и безработице, которые в масштабах страны могут быть получены только на основе переписи. Исходя из данных переписи, будут рассчитываться социальные стандарты: количество образовательных, медицинских и социальных учреждений,  необходимое для удовлетворения потребностей жителей городов, поселков нашей страны.   Для Тверской области перепись населения имеет особое значение. Демографическая ситуация в Верхневолжье характеризуется неблагоприятным процессом сокращения численности населения. Ситуация в областной столице несколько лучше. По данным текущего учета численность населения г.Твери на 1  января 2019 года составила 420,9 тыс. человек, что на 0,2%, но все же больше, чем годом раньше. Прирост вызван притоком населения из других муниципальных образований и стран СНГ.                            По данным текущего учета по состоянию на 01.01.2019г.р в Спировском районе проживало 11070 человек, т.е население уменьшилось на 1133 человека. А самые точные сведения о численности населения, его половозрастном составе, занятости и многом другом дает только сплошное обследование - перепись населения, которую предстоит провести в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 4 ноября 2017 года №2444-Р с 1 по 31 октября 2020 года. Сколько нас? Какие мы? Какое у нас образование? Какой наш родной язык? Каков размер нашей семьи? – это далеко не все вопросы на которые должна ответить перепись населения. Но для того чтобы ответы были точными необходимо провести ряд подготовительных работ.  Одним из них стал натурный обход регистраторов с целью уточнения числа жилых помещений, где на момент Всероссийской переписи населения 2020 года может проживать население. Помимо этого регистраторами была проведена проверка адресного хозяйства по поселениям Спировского района.  По результатам обхода регистраторов выявлено значительное количество отсутствующих табличек с номерами домов. Так, в городском поселении пос.Спирово они отсутствуют на 175 домах, в Выдропужском сельском поселении - на 132 домах, в Краснознаменском сельском поселении  76 домов не имеют таких табличек, в Козловском сельском поселении их недостает на 68 домах, а в Пеньковском на 28 домах Отсутствие на домах указателей с названием улицы и номером дома очень затруднит работу переписчиков в октябре 2020 года.  Дорогие спировчане! Если вы проживаете в частном секторе – разместите табличку с номером дома на фасаде своего владения! Если вы живете в многоквартирном доме – потревожьте управляющую компанию, они обязаны «пронумеровать» Ваш дом! Провести полномасштабно и качественно Всероссийскую перепись населения в нашем городе в 2020 году – дело каждого из нас!

Перепись  населения это источник сведений, без которых невозможна жизнь региона. Информация о численности населения используется при формировании бюджетов Российской Федерации и ее субъектов, бюджетов муниципальных образований. Для формирования политики  в сфере труда необходимы сведения о занятости и безработице, которые в масштабах страны могут быть получены только на основе переписи. Исходя из данных переписи, будут рассчитываться социальные стандарты: количество образовательных, медицинских и социальных учреждений,  необходимое для удовлетворения потребностей жителей городов, поселков нашей страны.   Для Тверской области перепись населения имеет особое значение. Демографическая ситуация в Верхневолжье характеризуется неблагоприятным процессом сокращения численности населения. Ситуация в областной столице несколько лучше. По данным текущего учета численность населения г.Твери на 1  января 2019 года составила 420,9 тыс. человек, что на 0,2%, но все же больше, чем годом раньше. Прирост вызван притоком населения из других муниципальных образований и стран СНГ.                            По данным текущего учета по состоянию на 01.01.2019г.р в Спировском районе проживало 11070 человек, т.е население уменьшилось на 1133 человека. А самые точные сведения о численности населения, его половозрастном составе, занятости и многом другом дает только сплошное обследование - перепись населения, которую предстоит провести в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 4 ноября 2017 года №2444-Р с 1 по 31 октября 2020 года. Сколько нас? Какие мы? Какое у нас образование? Какой наш родной язык? Каков размер нашей семьи? – это далеко не все вопросы на которые должна ответить перепись населения. Но для того чтобы ответы были точными необходимо провести ряд подготовительных работ.  Одним из них стал натурный обход регистраторов с целью уточнения числа жилых помещений, где на момент Всероссийской переписи населения 2020 года может проживать население. Помимо этого регистраторами была проведена проверка адресного хозяйства по поселениям Спировского района.  По результатам обхода регистраторов выявлено значительное количество отсутствующих табличек с номерами домов. Так, в городском поселении пос.Спирово они отсутствуют на 175 домах, в Выдропужском сельском поселении - на 132 домах, в Краснознаменском сельском поселении  76 домов не имеют таких табличек, в Козловском сельском поселении их недостает на 68 домах, а в Пеньковском на 28 домах Отсутствие на домах указателей с названием улицы и номером дома очень затруднит работу переписчиков в октябре 2020 года.  Дорогие спировчане! Если вы проживаете в частном секторе – разместите табличку с номером дома на фасаде своего владения! Если вы живете в многоквартирном доме – потревожьте управляющую компанию, они обязаны «пронумеровать» Ваш дом! Провести полномасштабно и качественно Всероссийскую перепись населения в нашем городе в 2020 году – дело каждого из нас!Перепись  населения это источник сведений, без которых невозможна жизнь региона. Информация о численности населения используется при формировании бюджетов Российской Федерации и ее субъектов, бюджетов муниципальных образований. Для формирования политики  в сфере труда необходимы сведения о занятости и безработице, которые в масштабах страны могут быть получены только на основе переписи. Исходя из данных переписи, будут рассчитываться социальные стандарты: количество образовательных, медицинских и социальных учреждений,  необходимое для удовлетворения потребностей жителей городов, поселков нашей страны.  

Для Тверской области перепись населения имеет особое значение. Демографическая ситуация в Верхневолжье характеризуется неблагоприятным процессом сокращения численности населения. Ситуация в областной столице несколько лучше. По данным текущего учета численность населения г.Твери на 1  января 2019 года составила 420,9 тыс. человек, что на 0,2%, но все же больше, чем годом раньше. Прирост вызван притоком населения из других муниципальных образований и стран СНГ.                            По данным текущего учета по состоянию на 01.01.2019г.р в Спировском районе проживало 11070 человек, т.е население уменьшилось на 1133 человека. А самые точные сведения о численности населения, его половозрастном составе, занятости и многом другом дает только сплошное обследование - перепись населения, которую предстоит провести в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 4 ноября 2017 года №2444-Р с 1 по 31 октября 2020 года. Сколько нас? Какие мы? Какое у нас образование? Какой наш родной язык? Каков размер нашей семьи? – это далеко не все вопросы на которые должна ответить перепись населения. Но для того чтобы ответы были точными необходимо провести ряд подготовительных работ.

Одним из них стал натурный обход регистраторов с целью уточнения числа жилых помещений, где на момент Всероссийской переписи населения 2020 года может проживать население. Помимо этого регистраторами была проведена проверка адресного хозяйства по поселениям Спировского района.  По результатам обхода регистраторов выявлено значительное количество отсутствующих табличек с номерами домов. Так, в городском поселении пос.Спирово они отсутствуют на 175 домах, в Выдропужском сельском поселении - на 132 домах, в Краснознаменском сельском поселении  76 домов не имеют таких табличек, в Козловском сельском поселении их недостает на 68 домах, а в Пеньковском на 28 домах

Отсутствие на домах указателей с названием улицы и номером дома очень затруднит работу переписчиков в октябре 2020 года.

Дорогие спировчане! Если вы проживаете в частном секторе – разместите табличку с номером дома на фасаде своего владения! Если вы живете в многоквартирном доме – потревожьте управляющую компанию, они обязаны «пронумеровать» Ваш дом!

Провести полномасштабно и качественно Всероссийскую перепись населения в нашем городе в 2020 году – дело каждого из нас!

 

Дата создания: 21-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.