О Порядке привлечения остатков средств на единый счет местного бюджета и возврата привлеченных средств


31.3 Кб
скачать

26 от 23.06.2021

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЗНАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СПИРОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.06.2021 № 26

О Порядке привлечения остатков средств на единый счет местного бюджета и возврата привлеченных средств

В соответствии с пунктами 10, 13 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.03.2020 № 368 «Об утверждении Правил привлечения Федеральным казначейством остатков средств на единый счет федерального бюджета и возврата привлеченных средств и общих требований к порядку привлечения остатков средств на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и возврата привлеченных средств», на основании Устава МО Краснознаменское сельское поселение Спировского района Тверской области

Администрация Краснознаменского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок привлечения остатков средств наединый счет местного бюджета и возврата привлеченных средств.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 июля 2021 года.

3. Старшему специалисту Федосеевой Г.В. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Краснознаменского

Сельского поселения О.М.Орлова

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Краснознаменского сельского поселения

Спировского района Тверской области

от 23.06.2021 № 26

ПОРЯДОК

привлечения остатков средств на единый счет местного бюджета ивозврата привлеченных средств

I.Общие положения

1.Настоящий Порядок устанавливает правила:

а) привлечения администрацией МО Краснознаменское сельское поселение (далее – администрация) остатков средств на единый счет местного бюджета за счет:

средств на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета;

средств на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

средств на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета;

б) возврата с единого счета местного бюджета указанных в абзацах втором –четвертом подпункта «а» настоящего пункта средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены.

2.Казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета (далее – казначейские счета) открываются администрации в Федеральном казначействе.

3. Администрация осуществляет учет операций в соответствии с настоящим Порядком в части сумм:

- поступивших (перечисленных) на единый счет местного бюджета с казначейских счетов;

- перечисленных (поступивших) с единого счета местного бюджета на казначейские счета.

II.Условия и порядок привлечения остатков

средств на единый счет местного бюджета

4.Администрация осуществляет привлечение остатков средств с казначейских счетов на единый счет местного бюджета в случае прогнозирования временного кассового разрыва на едином счете местного бюджета.

5.Объем привлекаемых средств с казначейских счетов на единый счет местного бюджета определяется администрацией, исходя из остатка средств на казначейских счетах, сложившегося после исполнения распоряжений о совершении казначейских платежей по казначейским счетам, с соблюдением требований, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, но не более суммы, необходимой для покрытия временного кассового разрыва на едином счете местного бюджета.

6.Объем привлекаемых средств с казначейских счетов должен обеспечивать достаточность средств на соответствующем казначейском счете для осуществления выплат в рабочий день, следующий за днем привлечения средств на единый счет местного бюджета, на основании направленных в администрацию распоряжений о совершении казначейских платежей с казначейских счетов получателями средств местного бюджета, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, юридическими лицами, не являющимися участниками бюджетного процесса, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (далее - косвенные участники системы казначейских платежей).

7.Администрация направляет распоряжения о совершении казначейских платежей по привлечению остатков средств с казначейских счетов на единый счет местного бюджета в территориальный орган Федерального казначейства не позднее 16 часов местного времени (в дни, непосредственно предшествующие выходным и нерабочим праздничным дням, - до 15 часов местного времени).

III.Условия и порядок возврата средств,

привлеченных на единый счет местного бюджета

8.Администрация осуществляет возврат привлеченных средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены на единый счет местного бюджета, в том числе в целях проведения операций за счет привлеченных средств, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем приема к исполнению распоряжений получателей указанных средств.

9.Для проведения операций со средствами косвенных участников системы казначейских платежей администрация осуществляет возврат средств с единого счета местного бюджета на соответствующий казначейский счет с соблюдением требований, установленных пунктом 11 настоящего Порядка.

10.Объем возвращаемых средств с единого счета местного бюджета на казначейские счета определяется администрацией исходя из суммы, подлежащих оплате распоряжений о совершении казначейских платежей с казначейских счетов, направленных в администрацию косвенными участниками системы казначейских платежей.

11.Перечисление средств с единого счета местного бюджета, необходимых для обеспечения выплат, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, на соответствующий казначейский счет осуществляется в пределах суммы, не превышающей разницу между объемом средств, поступивших с казначейского счета на единый счет местного бюджета, и объемом средств, перечисленных с единого счета местного бюджета на казначейский счет в течение текущего финансового года.

Дата создания: 02-07-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.