О проекте бюджета муниципального образования Краснознаменское сельское поселение Спировского района Тверской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов


80 Кб
скачать

45 от 21.11.2019

 

ПРОЕКТ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЗНАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СПИРОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

21.11.2019 п. Красное Знамя № 45

О проекте бюджета муниципального образования Краснознаменское сельское поселение Спировского района Тверской области на 2020 год

и на плановый период 2021 и 2022 годов

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Краснознаменское сельское поселение Спировского района Тверской области,

Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Принять проект бюджета муниципального образования Краснознаменское сельское поселение Спировского района Тверской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее – бюджет Краснознаменского сельского поселения).

2. Утвердить основные характеристики бюджета Краснознаменского сельского поселения на 2020 год:

1) общий объем доходов бюджета Краснознаменского сельского поселения в сумме 3599,949 тыс. руб.;

2) общий объем расходов бюджета Краснознаменского сельского поселения в сумме 3599,949 тыс. руб.

3) дефицит бюджета Краснознаменского сельского поселения равный нулю.

3. Утвердить основные характеристики бюджета Краснознаменского сельского поселения на 2021 и 2022 годы:

1) общий объем доходов бюджета Краснознаменского сельского поселения на 2021 год в сумме 3 676,336 тыс. руб. и на 2022 год в сумме

3789,178 тыс. руб.;

2) общий объем расходов бюджета Краснознаменского сельского поселения на 2021 год в сумме 3 676,336 тыс. руб. и на 2022 год в сумме 3789,178 тыс. руб.;

3) дефицит бюджета Краснознаменского сельского поселения на 2021 год равный нулю и на 2022 год равный нулю.

4. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году в сумме

2251,550 тыс. руб., в 2021 году в сумме 2 240,750 тыс. руб., в 2022 году в сумме 2231,350 тыс. руб.

5. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Краснознаменского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

6. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета Краснознаменского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.

7. Утвердить перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Краснознаменского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.

8. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Краснознаменского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов – органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Тверской области согласно приложению 4 к настоящему решению.

9. Учесть в бюджете Краснознаменского сельского поселения прогнозируемые доходы бюджета Краснознаменского сельского поселения по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.

10. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного подпунктом 2 пункта 2 и подпунктом 2 пункта 3 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований бюджета Краснознаменского сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.

11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Краснознаменского сельского поселения по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.

12. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Краснознаменского сельского поселения по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

13. Утвердить межбюджетные трансферты, переданные в бюджет Спировского района для выполнения расходных обязательств поселений муниципальным районом в 2020 году в сумме 562,667 тыс. руб. на исполнение передаваемых полномочий вопросов местного значения поселения:

1) составление проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения, составление отчета об исполнении бюджета поселения, осуществление внутреннего финансового контроля на 2020 год в сумме 30,864 тыс. руб.и плановый период 2021 в сумме 31,537 тыс.руб., на 2022 год в сумме 32,518 тыс.руб.

2) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения на 2020 год в сумме 1,741 тыс. руб.;

3) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры на 2020 год в сумме 270,981 тыс. руб.и на плановый 2021 год в сумме 270,268 тыс.руб., на 2022 год в сумме 269,327 тыс.руб.

4) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения на 2020 год в сумме 7,480 тыс. руб.;

5) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения; согласование переустройства и перепланировки жилых помещений; признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания (в части создания Комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – Комиссия)); признание частных жилых помещений, находящихся на территории поселения пригодными (непригодными) для проживания граждан и осуществление полномочий по оценке соответствия этих помещений установленным требованиям в рамках полномочий органов местного самоуправления (в части создания Комиссии) на 2020 год в сумме 0,153 тыс. руб.;

6) организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации; принятие решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»; иные полномочия, установленные Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», за исключением пунктов 2,4,5,6,7,9 части 1 статьи 6 вышеуказанного Федерального закона на 2020 год в сумме 6,793 тыс. руб.;

7) организация в границах поселения газоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации на 2020 год в сумме 181,055 тыс. руб., на организацию электроснабжения населения сельского поселения в сумме 63,600 тыс.руб. (согласно приложению 10 к настоящему решению).

14. Утвердить объём бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Краснознаменского сельского поселения на 2020 в сумме 713,951 тыс. руб., на 2021 год в сумме 801,318 тыс. руб., на 2021 год в сумме 922,700 тыс. руб.

15. Установить, что средства, поступающие в бюджет Краснознаменского сельского поселения в виде субвенций в 2020 году в сумме 79,650 тыс. руб., в 2021 году в сумме 80,350 тыс. руб., в 2022 году в сумме 82,850 тыс. руб. направляются:

1) на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2020 году в сумме 79,500 тыс. руб., в 2021 году в сумме 80,200 тыс. руб., в 2022 году в сумме 82,700 тыс. руб.;

2) на осуществление отдельных государственных полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в 2020 году в сумме 0,150 тыс. руб., в 2021 году в сумме 0,150 тыс. руб., в 2022 году в сумме 0,150 тыс. руб.

16. Утвердить в составе расходов бюджета Краснознаменского сельского поселения размер резервного фонда Администрации Краснознаменского сельского поселения в 2020 году в сумме 3,000 тыс. руб., в 2021 году в сумме 3,000 тыс. руб., в 2022 году в сумме 3,000 тыс. руб.

17. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Краснознаменского сельского поселения на 1 января 2021 года в размере равном нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере равном нулю.

Установить объём расходов на обслуживание муниципального долга Краснознаменского сельского поселения на 2020 год равный нулю.

Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Краснознаменского сельского поселения на 1 января 2022 года в размере равном нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере равном нулю.

Установить объём расходов на обслуживание муниципального долга Краснознаменского сельского поселения на 2021 год равный нулю.

Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Краснознаменского сельского поселения на 1 января 2023 года в размере равном нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере равном нулю.

Установить объём расходов на обслуживание муниципального долга Краснознаменского сельского поселения на 2022 год равный нулю.

18. Заключение и оплата получателями средств бюджета Краснознаменского сельского поселения муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Краснознаменского сельского поселения, производятся в пределах, доведенных им по кодам классификации расходов бюджета Краснознаменского сельского поселения лимитов бюджетных обязательств, и с учетом принятых и неисполненных обязательств, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, законодательством Тверской области.

Получатель средств бюджета Краснознаменского сельского поселения при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам):

а) о предоставлении услуг связи;

б) о подписке на печатные издания и об их приобретении;

в) об обучении, в том числе на курсах повышения квалификации и семинарах;

г) об участии в семинарах;

д) о приобретении авиа - и железнодорожных билетов;

е) о приобретении билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

ж) на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение;

з) по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

и) по расходам, связанным с участием органов местного самоуправления Краснознаменского сельского поселения в международных, общероссийских, межрегиональных, региональных мероприятиях;

й) по расходам, связанным с организацией и проведением органами местного самоуправления Краснознаменского сельского поселения международных, общероссийских, межрегиональных, региональных мероприятий;

к) по муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, связанных со строительным процессом, по следующему перечню:

подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения;

определение и предоставление технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;

подготовка рыбоводно-биологических обоснований;

проведение лабораторных исследований и испытаний;

изготовление схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории;

изготовление межевого плана;

изготовление акта выбора земельного участка под строительство объекта;

чертеж градостроительного плана земельного участка;

оплата восстановительной стоимости сносимых зеленых насаждений;

оплата услуг субъектов естественных монополий;

л) на приобретение (выпуск) сертификата ключа проверки электронной подписи с ключевым носителем и связанного с ним программного обеспечения;

2) в размере, не превышающим 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), по остальным муниципальным контрактам (договорам)

(если иное не предусмотрено законодательством) в соответствии с решением Администрации Краснознаменского сельского поселения.

19. Глава Краснознаменского сельского поселения, Администрация Краснознаменского сельского поселения не вправе принимать в 2020 году решения об увеличении численности муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений Краснознаменского сельского поселения, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления муниципального образования Краснознаменское сельское поселение Спировского района, обусловленных изменением федерального, регионального законодательства и муниципальных правовых актов.

20. В сводную бюджетную роспись дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут быть внесены изменения, в том числе путём введения новых кодов классификации расходов бюджета, в соответствии с решениями руководителя финансового органа Администрации Спировского района без внесения изменений в настоящее решение по следующим основаниям:

1) на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года целевых средств, поступивших из федерального бюджета и областного бюджета в бюджет Краснознаменского сельского поселения и не использованных в отчетном финансовом году, подлежащих использованию в текущем финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств;

2) в случае увеличения объема бюджетных ассигнований дорожного фонда текущего финансового года на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года средств дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году;

3) при утверждении законом Тверской области об областном бюджете на текущий финансовый год, правовыми актами Правительства Тверской области распределения межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета бюджету Краснознаменского сельского поселения, и (или) заключения с областными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении из областного бюджета бюджету Краснознаменского сельского поселения межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

4) при внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.

21. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Краснознаменского

сельского поселения О.М.Орлова

Председатель Совета депутатов

Краснознаменского сельского поселения В.Н.Комазова

Дата создания: 27-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.